Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть
Сервис и Гарантии

Сервис

Высокий уровень сервиса давно стал лицом компании «КОВА». Каждый год сервисные центры компании расширяют список услуг и повышают качество работы с клиентами. Вы можете воспользоваться следующими возможностями компании:

Бесплатная горячая линия. Позвонив по телефону 8 (800) 775-49-46, вы получите развернутые и профессиональные ответы на интересующие вопросы. Горячая линия работает 7 дней в неделю.

Онлайн-консультант на сайте центра продаж. Квалифицированный специалист поможет подобрать подходящую модель двери «КОВА» и предложит наиболее удобное место для ее покупки или сервисного обслуживания в вашем городе.


Гарантия

Очень важным условием действия гарантии на металлические двери производства «КОВА» является их установка сертифицированными бригадами мастеров. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким.

Сроки действия гарантии дверей «КОВА»:
На само изделие (основная конструкция: полотно, короб, петли ) – гарантия 5 лет с даты изготовления.
На замки и задвижки – 2 года.
На полимерно-порошковые покрытия – 1 год.
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, уплотнитель, накладки на замки и ручки) – 1 год
На декоративные панели с покрытиями – 1 год.

Гарантия производителя распространяется на любые недостатки двери или ее отдельных элементов, вызванные дефектами материалов или процесса производства.

В каких случаях гарантия не действует?

Гарантия на двери металлические «КОВА» является недействительной в следующих случаях:
- Дверь устанавливалась самостоятельно или бригадой мастеров, не имеющей соответствующего сертификата на выполнение работ от производителя.
- Были использованы не оригинальные комплектующие элементы или фурнитура заказчика.
- Двери был причинен ущерб в результате воздействия на нее третьих лиц, либо в результате использования ее не по назначению.
- Любые неисправности и дефекты двери были несвоевременно устранены после их обнаружения.
- Имеет место естественный износ материалов и покрытий.

Для получения информации о проведении специалистами «КОВА» работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 775-49-46.